Рекламные буклеты, брошюры, листовки, календари и блокноты – все это и есть фирменная полиграфия. Нужна ли она фирме?
Многие российские потребители считают, что только солидные фирмы могут позволить себе рекламную продукцию, а раз есть, значит, фирме можно доверять. Часто покупателей привлекает реклама, предложения о скидках и распродажах, которые можно увидеть на рекламных листовках. Возможность получения постоянной скидки, в виде дисконтной карты также манит всех. И если владельцу фирмы дорога не только репутация, но и важен постоянный рост потенциальных клиентов, то рекламе нужно отводить не последнюю роль в развитии фирмы.
Любому клиенту приятно получить небольшие фирменные сувениры. Но не стоит забывать, что важно не просто подарить сувенир, но и сделать так, чтобы его не выкинули в ближайшее время. В разработке фирменных бланков, блокнотов и даже дисконтных карт помогут профессиональные дизайнеры. Для роста популярности любой фирмы хорошо было бы заказать не только визитки, но и другие канцелярские товары, которыми ежедневно пользуются офисные работники, календари, блокноты, папки, конверты.
Фирменная полиграфия – отличный способ рекламы любой фирмы.