Чтобы ваша визитка привлекала внимание будущих клиентов, при ее разработке и изготовлении стоит помнить несколько правил.
Мода изменчива, и мода на визитки не исключение. В настоящее время пользуются популярностью визитки, которые изготовлены в стиле минимализма. Чтобы информация воспринималась клиентом лучше, на визитных карточках дизайнеры рекомендуют оставлять минимум информации, только то, что действительно важно: название фирмы, имя владельца и контактные телефоны. В этом случае дизайн полиграфии играет важную роль. Если все же хочется указать дополнительную информацию, нужно сделать так, чтобы она не мешала восприятию основных сведений.
Размер визитки желательно, чтобы соответствовал стандартам. Не следует делать слишком маленькую визитку, но и визитная карточка больших размеров не привлечет внимания. Большую визитку, как ни странно легче потерять.
Если вы не сторонник однообразия то, при желании можно экспериментировать и сделать несколько вариантов визитных карточек.
Для визиток можно использовать различные цвета, однако предпочтение в последнее время дизайнеры отдают белому цвету. Он более лаконичен и выигрывает по сравнению с другими цветами.