Качество газетного оформления — сознательное соединение текста с элементами зрительного ряда: шрифтом, фото- и прочими иллюстрациями и так называемыми «белыми пятнами». И если всё сделано, как и предполагалось, только тогда бумажный лист с нанесенным на него «винегретом» притянет публику и представит им информацию наиболее результативно. Удачный дизайн более функционален, чем красив, и он не должен затмевать работы пишущих журналистов. Но при этом дизайнер полиграфии важен, чтобы был не просто интересный текст, но и яркий красочный дизайн. Степень оформления печатного листа не должна быть выше уровня текстов. Иначе это газета на один день.
Неизменность в употреблении элементов дизайна — концепция, ключевая при оформлении газеты. Читатели «привязываются» к конкретному, полюбившемуся изданию и становятся зависимыми от постоянства его оформления, они всегда ждут привычной последовательности в подаче новостей. У них нет времени рассматривать дизайнерские украшательства. Качественный дизайн направляет внимание читателя, а не задерживает его на витиеватой виньетке. Необычно обрезанное фото, бодрый заголовок или напряженная иллюстрация — для читателя удивительная неожиданность, которая требует немедленной разгадки. Это и будет возвращать его снова к изданию.