Ламинирование печатной продукции. |
|
|
|
Для продления срока службы готового изделия, в полиграфии применяют такой прием, как ламинирование. Благодаря ламинированию улучшается внешний вид готовой продукции и значительно продлевается срок его службы.
Широкоформатное ламинирование бывает двух видов: холодное и горячее. При холодном ламинировании в типографиях используется пленка, с нанесенным на нее клеевым слоем. При горячем – закатывают в нее полиграфическое изделие. Готовая продукция может выглядеть по разному, в зависимости от структуры пленки. Глянцевая пленка придает документу четкость и яркость. Матовая – маскирует огрехи печати, придавая готовой продукции строгость.
Благодаря ламинированию полиграфическая продукция меньше подвержена негативным факторам окружающей среды, таким как УФ – лучи, ветер и вода. Хотя типографии и используют краски и лаки, стойкие к ультрафиолету, этого бывает недостаточно. Под воздействием солнца печатная продукция теряет свои краски, и уже не может в полной мере выполнять свои рекламные функции.
Ламинирование делает печатную продукцию более прочной, защищает от воздействия влаги, благодаря чему срок ее службы многократно увеличивается. |
|
|
Дата: 9-06-2010, 22:00 |
|
|
|
Просмотров: 1496 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|