Москва, ул. Подольских курсантов, 3
Вход / Регистрация
RU
Ежедневно с 6:00 до 23:00
Корзина
|
|
|
|
|
|
Секреты деловой визитки Визитная карточка – это «лицо» любой компании и первое впечатление потенциального клиента о ее владельце. А еще это своеобразный посредник в отношениях между ними и успех этих отношений напрямую связан с внешним видом визитной карточки, с ее оформлением. Приложением к ней может служить рекламный буклет, отражающий специфику компании, тогда успех последней не заставит себя ждать. Стандартный размер деловой визитной карточки – 3,5 на 2 дюйма. Она должна помещаться в визитницу или бумажник. В противном случае момент ее предъявления может выглядеть весьма нелепо. Визитная карточка должна быть выполнена из качественного материала. Визитная карточка должна дополнять профессиональный образ ее владельца. Она не должна быть черно-белой, но и допускать большого количества цветов не нужно. Идеальный вариант – сочетание трех. Для визитной карточки рационально использовать качественные чернила, которые не будут растекаться при каждом удобном случае. Визитная карточка должна отражать специфику компании и предлагать выгоду потенциальным клиентам. Иначе на нее не обратят внимания. Выбирать стиль оформления визитной карточки следует в соответствии со стилем компании, которую она представляет. Это способствует закреплению имиджа компании в сознании клиентов. Цель визитной карточки – донести до клиента информацию, следовательно, эта информация не должна быть напечатана мелким шрифтом. Важно присутствие на визитной карточке контактной информации. Визитная карточка, выполненная в соответствии с этими указаниями, - недорогой и гарантированный способ привлечения клиентов |
|
|
Дата: 9-06-2010, 22:05 |
|
|
|
Просмотров: 1183 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проверка заказа |
|
|
|
|
|
|