3D технологии в современной полиграфии |
|
|
|
3D технологии в современной полиграфии 3D технологий приобретают все большую популярность в современном мире, широко используя их в кино, что способствует их продвижению и в другие сферы нашей жизни. Нынешняя полиграфия все чаще прибегает к использованию объемных изображений, правда пока это на стадии эксперимента. Так, в начале этого года, в Бельгии был отправлен в тираж первый объемный номер газеты La Derniere Heure. К выходу номера, редакция газеты готовилась на протяжении нескольких месяцев, Абсолютно все изображения и фотографии сделаны в 3D. Текст, трогать не стали. Что бы увидеть объемные изображения, необходимы специальные очки, которые выдавались вместе с газетой. Рассмотреть 3D- картинки возможно, если держать на небольшой дистанции от глаз, в течение нескольких минут. Некоторые изображения, в частности реклама, имеют хорошо выраженный объем, а вот фотографии довольно таки размыты. Еще одним примером может служить вышедший в у нас в стране (отпечатанный за границей) выпуск журнала TimeOut с 3D изображением на обложке. Приурочен он был к выходу в прокат Алисы в Стране чуде и, естественно, героев из этого фильма можно увидеть на обложке в объеме. Редакция журнала рассматривает и дальнейшее использование 3D технологий, в рамках рекламы. В полиграфии прогресс никогда не стоит на месте. Не исключено, что приведенные выше эксперименты когда-то переродятся в целую индустрию. Ведь и сами 3D- технологии не стоят на месте, захватывая все новые ниши на рынке. |
|
|
Дата: 9-06-2010, 22:08 |
|
|
|
Просмотров: 1431 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|