Полиграфия и ароматические вещества Рекламный рынок развивается и борьба на нем с каждым днем становится острее В связи с этим такое относительно свежее решение в области полиграфии как применение ароматических веществ набирает популярность не по дням а по часам Типографская продукция с применением ароматизированных лаков и красок это особый сегмент рынка рекламы с узкой ориентацией Последние исследования в области рекламы и полиграфии показывают что 98 всей рекламы не воспринимается никак а продолжительность осмотра рекламного текста составляет в среднем только 2 секунды Применение ароматов как дополнение к визуальному ряду продлевает время рассмотрения объявления и побуждает человека потенциального клиента более вдумчиво ее изучить Во многом благодаря запаху эффект от рекламы значительно возрастает Обычное объявление можно пролистать или просто пропустить от запаха же уйти фактически невозможно Ароматизация полиграфической рекламной продукции аромаполиграфия дает возможность обозначить определенное рекламное объявление среди прочих обратив на него особе внимание получателя продлевает время контакта с рекламой таким образом заставляя получателя гораздо более подробно познакомиться с рекламируемым предложением Также увеличивает запоминаемость рекламы и положительно влияет на формирование хорошего отношения к рекламируемому объекту мотивируя потребителя на покупку Таким образом эффект от рекламного обращения возрастает во много раз превращая обычный полиграфический продукт в мощный инструмент для рекламодателя.