Москва, ул. Подольских курсантов, 3
Вход / Регистрация
RU
Ежедневно с 6:00 до 23:00
Корзина
|
|
|
|
|
|
По визитке встречают... Каждая уважающая себя компания использует визитные карточки, как инструмент для привлечения потенциальных клиентов. В приемных часто выставлены специальные стойки, заполненные визитками, для свободного распространения. Индивидуальные предприниматели также используют визитки. Как же визитка может повлиять на привлечение клиентской базы? Во-первых, это информационная составляющая. На визитной карточке указываются название фирмы, ее контактные адреса и телефоны. Часто указываются имена сотрудников и их должность для последующей связи непосредственно с ними. Во-вторых, исполнение самой визитной карточки. Существует очень много вариантов: от эконом класса, до элитного эксклюзивного дизайна. Визитки могут быть просто отпечатаны на бумаге в черно-белом формате и нести только информацию. Такая карточка слабо привлекает к себе внимание и очень быстро изнашивается. Визитные карточки, выполненные в ламинате или на пластике, украшенные различными тематическими изображениями и тиснением, привлекают внимание гораздо больше и менее подлежат износу. Поэтому при выборе визитной карточки для фирмы не стоит недооценивать роль ее исполнения. |
|
|
Дата: 9-06-2010, 22:11 |
|
|
|
Просмотров: 1172 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проверка заказа |
|
|
|
|
|
|