7 (495) 955-91-52
7 (495) 308-36-43
8 (800) 505-85-32

7 (495) 504-60-26
7 (495) 221-29-36

г. Санкт-Петербург, ул. Химиков, 18

+7 812 748-57-50

г. Чебоксары, ул. Патриса Лумумбы д.8, офис 204

+7 8352 204217

г. Ульяновск, ул. Ленина д. 50/115

+7 8422 303711

г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, офис 603

+7 3412 601014

Москва, ул. Подольских курсантов, 3

Схема проезда

Вход / Регистрация

RU

Ежедневно с 6:00 до 23:00

Корзина

Калькулятор fsprint
 

История визитной карточки

История визитной карточки
Появление такого типа информационных карточек произошло ещё до нашей эры. В Древнем Китае использовали бамбуковые "визитки", позже - шёлковые. На одной стороне иероглифами указывались имя и в краткой форме причина визита. Из-за этого для каждого случая приходилось использовать индивидуальный вариант, за изготовление которого каллиграфы выставляли высокие цены.
В XVII веке во Франции были распространены картонные "карточки для визита". Как и их предок, они носили индивидуальный характер, изготавливались вручную и стоили больших денег. Изготавливали визитки художники, исполняя карточки в соответствии с титулами заказчика, дополняя собой лоск знатности.
Находки историков свидетельствуют о том, что первая печатная каллиграфическая визитная карточка была произведена в Германии в 1786 году.
Во второй половине девятнадцатого века в России обычаем знати стали утренние визиты к знакомым и родственникам. В то время, как высшая знать в обязательном порядке пользовалась визитками, для низших чинов на входах использовались визитные листы. Гость указывал на листе своё имя и фамилию, и причину визита, или поздравление с праздником. Мода на визитные карточки переросла в часть этикета, и, как и у прочих его элементов, сопровождалась рядом правил использования.
В начале XX века в западной Европе и на территории Америки визитные карточки имели деловой характер, и назвались "business card". Тем не менее, в те времена на первом месте в оформлении стоял шик. У женщин они до сих пор использовались, как часть этикета и имели наиболее броские и нестандартные оформления. мужчины использовали их целях, соответствующих нынешним - для представления себя и своей деятельности и контактной информации.
Дата: 9-06-2010, 22:14       Просмотров: 1239

 
       Наши проекты    

Калькулятор полиграфия

Пленка для ламинации

 
Проверка заказа

 

    Визитки    Листовки    Постеры    Буклеты    Открытки    Бланки    Конверты    Папки    Наклейки    Блокноты    Брошюры    Календари

 
  Top.Mail.Ru  
  © 1999-2020, Типография «ФС ПРИНТ»
fsprint.ru - оперативная полиграфия.

Онлайн
камера

  Расходные материалы для полиграфии.
Отдел по рекламациям: complain@fsprint.ru
Цены указанные на сайте, не являются публичной офертой.