Плакат - как двигатель рекламы. |
|
|
|
Плакат - как двигатель рекламы. Еще во времена революций, плакат, как вид полиграфии ,надежно зарекомендовал себя как эффективное агитационное средство для привлечения масс. Почти по нынешнее время он был главной рекламой в торговле, позволявший при минимуме вложений и в короткие сроки дать представление о предлагаемой продукции. Да и сейчас плакат – один из самых популярных средств воздействия на людей, причем не обязательно в торговле, а даже и в социальных сферах. Все помнят плакаты военных дней ,с призывами к активным действиям и различной борьбе? Гуляя по городу, вы не раз обращали внимание на различные рекламные щиты, доски объявлений и другие сооружения. Ещё бы, ведь плакаты может увидеть огромное количество людей , что выгодно для рекламодателя, поскольку его продукция будет замечена и , соответственно, станет востребована, что отразится на её продажах. Многое зависит и от дизайна и полиграфического исполнения плакатов. В полиграфии плакаты изготовляют используя широкоформатный струйный принтер, цифровое оборудование или офсетный способ печати. Последний применяют при выпуски сотен афиш, рекламных щитов в формате А0 и более. Плакат или афиша изготавливаются по времени от пары часов до нескольких дней, так как являются самым востребованным материалом для заказчиков. С каждым днем, благодаря развитию полиграфического оборудования, производство плакатов становится более быстрым и качественным. |
|
|
Дата: 9-06-2010, 22:19 |
|
|
|
Просмотров: 1319 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|