Какой должна быть визитка? |
|
|
|
Какой должна быть визитка? Визитка на протяжении всей ее истории была знаком хорошего тона. Если гости не заставали хозяев дома, то непременно оставлял ее. Время идет, и главное назначение визитки меняется. Сегодня визитка – это скорее реклама, которая в себе содержит максимум информации. Она должна соответствовать общему стилю компании. Не зря типография, прежде чем приступить к работе, изучает именно фирменные отличия компании от других. Можно сказать, что визитка состоит из двух частей – эстетической стороны и функционального назначения. Не зависимо от того какой тираж распечатывается, визитка должна сохранять тот цвет о котором изначально договорились в типографии. Ведь, можно согласится, что визитки в разных цветовых гаммах у разных сотрудников одной и той же компании, это неприятно и может нанести ущерб имиджу предприятия. Так же следует отметить, что на визитке обязательно должен присутствовать логотип. Естественно, если желаете получить от использования визитки максимум. Данная традиция ведется с древних времен, когда еще ремесленники ставили свои отличительные знаки на своих же изделиях, что делало их узнаваемыми. Сегодня это так же не помешает. |
|
|
Дата: 9-06-2010, 22:19 |
|
|
|
Просмотров: 1326 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|