Визитки для индивидуальностей. |
|
|
|
Визитки для индивидуальностей. Представление личности одного серьёзного человека другому требует определённого «церемониала», одной из фаз которого является обмен визитками. Визитка, как правило, дважды оказывает впечатление на получателя: при моменте обмена и в процессе просмотра в визитнице контактов. Редки те случаи, когда визитки после разговора попросту выбрасываются в урну, большей частью их сохраняют и уже по их внешнему виду, по посылу, заключённому в дизайне визитки, человек решает, стоит ли совершить звонок, который закрепит знакомство и возможно приведёт к продуктивному сотрудничеству. Поэтому от того, какой будет визитка, в некоторой степени зависит успех в ведении дел.
Оформление визитки во многом может действовать на подсознательном уровне, когда в процесс восприятия включается не только визуальной впечатление, но и показатели осязательного уровня. Поэтому для создания определённого ощущения престижа важно, чтобы визитка была выполнена на качественной бумаге. И желательно, чтобы эта бумага каким-либо образом оставляла после соприкосновения с ней «оригинальные» ощущения. Ведь на подсознательном уровне очень важны для закрепления положительного образа тактильные восприятия. А качественная бумага визитки, выполненная с характерным «тактильным» узором или – на основе «бархатина», - будет ассоциироваться при упоминании имени человека, указанного на визитке, с чем-то очень индивидуальным. |
|
|
Дата: 9-06-2010, 22:20 |
|
|
|
Просмотров: 1249 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|