|
|
Ламинирование Ламинирование – это один из процессов послепечатной подготовки продукции, который заключается в нанесении на продукцию специальной пленки, которая служит для защиты изображения на продукции и от воздействия всевозможных внешних факторов. К услуге ламинирования стоит прибегнуть, если необходимо продлить срок хранения документа при его частом использовании, однако к ламинированию прибегают и при создании рекламной продукции. Процесс ламинирования может быть односторонним или двухсторонним, а также холодным и горячим. Процесс ламинирования осуществляется специальным оборудованием – ламинатором, который включает себя несколько валов (транзитных и прижимных). В основном ламинаторы оснащены двумя парами валов и нагревательным элементом, если ламинатор использует горячее ламинирование. Современные модели ламинаторов могу одновременно работать и в холодном, и в горячем режиме ламинирования, имеют возможность изменения температуры, скорости хода валов и обладают функцией самоотключения. Основным расходным материалом при ламинировании является специальная пленка, которая имеет толщину от 32 до 250 мкм. Плёнка для ламинирования бывает трех видов: глянцевая, матовая, текстурированная. Последний вид плёнки используется для декорирования поверхности печатной продукции и приданию ей вида какой-либо текстуры. Матовая пленка придает изделию более солидный вид, часто её используют при изготовлении визиток, кроме того, эта плёнка позволяет наносить на свою поверхность надписи. Глянцевая пленка в больше степени используется как защита, её поверхность восприимчива как световым бликам, поэтому изображение под ней трудно воспринимается. Материалом для изготовления пленок служат полимеры: полиэстер, полипропилен, поливинилхлорид. |
|
|
Дата: 9-06-2010, 22:23 |
|
|
|
Просмотров: 1527 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|