Постер - главный инструмент имиджевой рекламы |
|
|
|
Постер - главный инструмент имиджевой рекламы В последнее время рекламщики обратили своё внимание на постеры, как вид носителей информации. Всё чаще яркие масштабные плакаты появляются на витринах магазинов, на разворотах глянцевых журналов, в местах большого скопления людей (в кинотеатрах, в театрах, в торговых центрах и супермаркетах). Многочисленные исследования показали, что постер является одним из самых эффективных инструментов для осуществления имиджевой рекламы. Сегодня постер может выглядеть как репродукция известного полотна или просто информационная афиша, которая для практичности и устойчивости крепится к жесткому основанию. Наиболее популярными являются два вида постеров. Кашированные – те, в основании которых переплетённый картон, сверху оклеенный запечатанным лайнером. Основу обтяжных постеров, второй вид, составляет несколько слоёв гофрокартона, которые также опечатываются лайнером. Нередко постеры служат элементами декора помещения, а не только как рекламный носитель информации. Ведь современные дизайнеры подходят к их разработке и изготовлению с большой долей креатива. |
|
|
Дата: 9-06-2010, 22:27 |
|
|
|
Просмотров: 1393 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|