Москва, ул. Подольских курсантов, 3
Вход / Регистрация
RU
Ежедневно с 6:00 до 23:00
Корзина
|
|
|
|
|
|
Ароматическая полиграфия Различные печатные издания стали для большинства из нас настолько обыденными, что мало кто задумывается о самом процессе печати. Между тем, полиграфия тоже не стоит на месте и регулярно воплощает инновационные технологии в жизнь. Одной из таких новинок на печатном рынке стала ароматическая полиграфия. Особенность данной полиграфии заключается в использовании ароматических лаков и красок. Существует технология добавления ароматических масел в типографскую краску, но в настоящее время более популярны две технологии: «потри и понюхай» и «оторви и понюхай». В обоих случаях ароматические вещества, добавляемые в краску, заключаются в микрокапсулы. Для получения запаха необходимо потереть ароматическую зону или же оторвать участок бумаги с ароматической печатью. При физическом воздействии микрокапсулы разрушаются, тем самым, высвобождая заключенный в типографской краске аромат. Преимущество данных технологий в том, что запах остается на бумаге необходимый период времени, что очень важно для рекламных буклетов различного рода. Стоит обратить внимание и на тот факт, что различные запахи имеют воздействие на настроение человека. Из чего следует вывод о том, правильно подобранный аромат может оказать огромное влияние на объем продаж рекламируемой продукции. |
|
|
Дата: 9-06-2010, 22:28 |
|
|
|
Просмотров: 2173 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проверка заказа |
|
|
|
|
|
|