Полиграфия, как средство рекламы. |
|
|
|
Полиграфия, как средство рекламы. Для тех, кто специализируется в такой области, как продвижение товаров на рынке, сам термин рекламная полиграфия отнюдь не пустой звук. Это великолепная возможность не только привлечь будущих потенциальных покупателей, но и значительно поднять уровень продаж. Так как же это происходит? Бросив взгляд вокруг себя, вы увидите множество предметов, которые могут работать на повышение продаж. Блокнот, часы, ручка, визитка, паке и буклет – оформленные в стиле компании они служат прекрасной и в то же время ненавязчивой рекламной полиграфией. Ненавязчивым образом, напечатанный рисунок заставляет того, кто владеет сувениром, вспоминать о компании, кто этот сувенир выпустил. Преимущества такого вида рекламы несомненны. Рекламную полиграфию и другую сувенирную продукцию выгодно отличают следующие факторы: • Индивидуальность и непосредственное обращение к клиенту, хоть будущему, хоть настоящему; • Ненавязчивость и длительность взаимодействия. Ведь блокнот или ту же ручку не выкинешь, пока они не закончатся. • Выполняя функцию подарков, они обладают и полезными свойствами; • Информационность и доходчивость; • Сокращаются расходы на обыкновенную рекламу. |
|
|
Дата: 9-06-2010, 22:37 |
|
|
|
Просмотров: 1364 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|