олиграфическая реклама является наиболее эффективным двигателем продукции |
|
|
|
Сегодня каждый состоявшийся бизнесмен знает, что полиграфическая реклама является наиболее эффективным двигателем продукции и услуг. Именно этот вид рекламы позволяет сделать бизнес конкурентоспособным. Вспомним скучные уроки экономики – конкурентоспособность товаров и услуг определяет себестоимость производства. То есть, чем ниже себестоимость, тем конкурентоспособней выглядит бизнес. Полиграфическая реклама позволяет добиться желаемого эффекта с наименьшими затратами по сравнению с другими рекламоносителями. Таким образом, визитки, буклеты, листовки, буклеты, бумажные пакеты и изготовление сувенирных пакетов на заказ позволяют предпринимателю донести информацию о товаре или услугах большому количеству потенциальных покупателей. Полиграфическая реклама содержит более эффективный элемент навязчивости, чем, например, объявление по радио. Об этом свидетельствуют мониторинги результативности источников рекламы, которые проводит каждый уважающий себя менеджер по продажам. Заслуженной популярностью у рекламодателей пользуется такой вид полиграфической рекламы, как листовки. Уже не одно столетие человечество использует листовки для широкого донесения информации. Феномен листовок заключается в том, что они действуют на потенциальных покупателей в нужное время и в нужном месте. Получив листовки неподалеку от предприятия, услуги или товары которого рекламирует листовка, большая часть людей заинтересуется информацией, и зайдет на указанный в листовке адрес. Не менее востребованы услуги по изготовлению буклетов. Они не просто привлекают внимание. Люди часто оставляют буклеты на память о том событии или мероприятии, на котором уместно преподнесли буклет. Казалось бы, сегодня все есть для того, чтобы изготовить полиграфическую продукцию – цифровая типография, срочная цифровая печать, печатные машины, оперативная печать и многое другое. Но, тем не менее, главным остается качество исполнения рекламной полиграфии. Важно помнить, что визитки, буклеты, бумажные пакеты и так далее должны привлекать внимание, а не отпугивать безвкусицей. Людей привлекает креатив и, конечно же, работа, выполненная с душой. |
|
|
Дата: 9-07-2010, 15:10 |
|
|
|
Просмотров: 1647 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|