Насколько важен фирменный стиль компании |
|
|
|
Для того, что бы более успешно продвигать на рынке конкретную фирму необходимо разработать ее фирменный стиль. Фирменный стиль включает в себя много компонентов. Однако есть наиболее важные компоненты фирменного стиля, разработке которых должно быть уделено особое внимание, так как именно они определяют лицо компании и делают ее товар или услуги узнаваемыми на рынке. Прежде всего, обязательным условием грамотно разработанного фирменного стиля становиться удачно выбранный логотип, цвета фирмы и фирменный знак. Кроме того важен и звучный рекламный слоган или лозунг. Логотип должен быть придуман не просто так, а носить смысловую нагрузку, выражать сущность деятельности фирмы, ее основную направленность и цели, с этой же целью выбираются и цвета фирмы, и фирменный знак. Важное значения для успешной раскрутки компании имеет выпуск печатной продукции. Визитные карточки компании или фирмы, которые горят о том, что за продукция предлагается компанией или какой сферой деятельности она занимается, так и лично представителей компании, ее администрации, очень важны для того, что бы распространять сведения о ее деятельности, налаживать экономические связи с партнерами и клиентами. Так же помогает рекламной деятельности и наличие календарей с логотипом компании, календари можно распространять как реклам, причем календарь сохранят скорее, чем буклет или листовку с рекламой, так он может пригодиться человеку. Однако буклет так же следует разработать и выпустить, так как в нем можно подробно изложить сферу деятельности компании, ее стратегию, планы и перспективы - данная информация может быть полезна для тех, кто планирует налаживать партнерство с этой фирмой, а так же для потенциальных клиентов. Для распространения рекламы компании следует наладить выпуск пакетов, причем на пакета следует размещать логотип фирмы, что бы сделать его узнаваемым. Так как население склонно отдавать предпочтения именно продукции узнаваемых фирм. Наличие сувенирной продукции так же является важным показателем статуса фирмы, ее перспективности. Для широкомасштабной рекламной программы необходимо так же разработать макеты бигборда, лайтбокса, так как именно они помогаю донести информацию о фирме до широкого круга потребителей и потенциальных клиентов. |
|
|
Дата: 12-07-2010, 19:55 |
|
|
|
Просмотров: 1364 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|