Преимущества комплексного обслуживания в одной типографии |
|
|
|
Нередко заказчик для того, чтобы обеспечить себя всей необходимой полиграфической продукцией, обращается в разные типографии. Например, в одной заказываются визитки, в другой – буклеты, в третьей – календари. Объясняется такой подход разницей цен на ту или иную продукцию в разных типографиях. С одной стороны, это разумно. С другой, клиент лишается возможности получить преимущества комплексного обслуживания клиентов, а их не мало. Вот основные из них. Вся продукция будет выполнена в едином стиле, с учетом одних и тех же требований к продукции. А ведь внешний вид такой продукции оказывает существенное влияние на имидж фирмы. Если вы не специалист в области полиграфии, то на вряд ли сможете задать точные требования к продукции и описать все параметры в каждой из фирм, чтобы обеспечить полную идентичность товара. В итоге продукция может быть выполнена на различных видах бумаги (по плотности, оттенку, глянцевитости и т. .д). Еще сложнее обеспечить одинаковую передачу точных цветов на разном оборудовании. Даже печатное оборудование одного производителя, в зависимости от настроек, может выдавать различные цветовые оттенки при одних и тех же исходных данных. А ведь точное соблюдение фирменных цветов – обязательное условие для солидной организации. Крайне редко заказчик точные параметры цветовой модели для составления цвета. Поэтому, если вы принесете буклет и попросите сделать визитки точно такого же цвета, то придется потратить немало времени, чтобы подобрать точный оттенок. То, что вы воспринимаете просто как буклет или календарь, для работников типографии представляется изделием со сложным набором характеристик: цветность, размер, плотность, качество и марка бумаги и т. д. Каждый вид полиграфического изделия может выглядеть по-разному. Например, если в одной организации вам по умолчанию сделали листовки на мелованной бумаге белого оттенка, то, если вы не оговорите эту подробность, в другой типографии могут использовать матовую кремовую – стандарты у всех разные. Если дизайнер потратил время на разработку вашего фирменного стиля, создал макеты листовок или фирменных бланков, то на разработку других видов полиграфической продукции он затратит гораздо меньше времени, чем новый работник. Значит, работу дизайнера придется оплачивать дважды. О какой экономии тут может идти речь? К тому же, при большом объеме заказа, состоящего из нескольких позиций, вам могут предоставить скидку на весь заказ. В итоге получиться дешевле, чем если бы вы заказывали только что-то одно. |
|
|
Дата: 22-07-2010, 11:34 |
|
|
|
Просмотров: 1022 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|