Какой должна быть визитная карточка. |
|
|
|
Визитная карточка должна быть сделанной так, чтоб у человека, её получившего, сложилось хорошее впечатление про вас и вашу организацию. Потому, заказывая визитку, будет не лишним знать, от чего же зависит ее привлекательность для потенциального партнера и клиента. Что, когда вы получите не только красивую карточку, а и прибыльный заказ? Дизайн для визитки «дешево», как правило, не стоит ничего, его там попросту нет. А то, что предлагают вам, скорей всего - это типовая визитная карточка. Ее делают за несколько минут на базе существующего макета, заменяя старые реквизиты вашими. По данному макету делали уже десятки, а то сотни визиток. Типовая визитка всегда оригинальна. Она имеет стандартное расположение информации, у неё стандартная бумага (из типового набора). В визитнице либо в пачке такая карточка не будет ничем выделяться среди остальных и, скорей всего, затеряется. А ежели забудут про неё, то забудут и про того, кого она представляет. Истинная визитная карточка должна иметь вид дорогой и изящный. Это же можно сказать про буклеты. Неслучайно при изготовлении визиток используется бумагу дизайнерских сортов. Весьма популярными являются визитки из бумаги, которая имитирует разные фактуры. А ещё тактильные визитные карточки (та бумага, из коей они изготовлены, приятная на ощупь). Некоторыми из дизайн-студий предлагается изготовление оригинальных визиток из пластика, дерева и даже кожи. Но такими картами лучше обзаводиться, когда того требует профессия. Например, визитка, которая выполнена на дубовой плашке толщиною 3 мм, весьма оправдана для поставщика паркета, прекрасно подчеркивает его профессиональный уровень. Шелкография и фольга, тиснение и золото, а также термоподъем позволяют сделать любую визитку подлинным произведением искусства. Данные выразительные средства полиграфии, как и прежде, пользуются большою популярностью. Кому бы визитка ни предназначалась, текст визитки должен быть грамотно оформленным и хорошо читаемым. Для оформления лучше применять не более 2-х шрифтов и не более 3-х цветов. Телефон лучше выделять полужирным шрифтом, электронный адрес, сайт - синим. |
|
|
Дата: 22-07-2010, 11:42 |
|
|
|
Просмотров: 899 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|