Как сделать полиграфическую продукцию продающей... |
|
|
|
В настоящее время полиграфическая продукция является, самым экономичным маркетинговым инструментом. Если реклама на телевидении и радио стоит дорого, то брошюры, буклеты, визитки и прочее обходится в разы дешевле. Однако очень многие, привыкли считать полиграфическую продукцию не самым лучшим элементом для раскрутки своего товара, или услуги. С одной стороны - это правда, так как мы, к сожалению, не являемся самой читаемой расой, и зачастую каждая бумажка ассоциируется у нас с мусором. С другой стороны, грамотно продуманная и хорошо спланированная маркетинговая компания позволит отлично раскрутить ваш продукт при помощи типографических средств. Как сделать полиграфическую продукцию продающей? Каким образом полиграфия воздействует на человека? Именно об этом и пойдет речь в этой статье. Человек, продающий полиграфическую продукцию, в первую очередь продает ни буклет, ни плакат, ни листовку, он продает контакт между фирмой и потенциальным заказчиком. Чтобы контакт был эффективным, важен творческий подход. Полиграфия в этом смысле, может быть рассмотрена как сложный объект исследования, так и простой. Простота заключается в креативности, то есть, возможно, экспериментировать со шрифтами, бумагой, лакировкой, форматами, отделкой сколько угодно. Сложность – конечный продукт не всегда способен “зацепить” потенциального клиента. Буклет, или каталог, нужно создавать таким образом, чтобы он эмитировал личное письмо. Чтобы добиться этого эффекта, нужно придумать, какие стереотипы у потенциальных клиентов, связаны с вашим продуктом. Стереотипы можно передать используя необычные формы полиграфической продукции, фирменный стиль, и даже запах. На сегодняшний день существую специальные полиграфические краски, способные передавать запахи. В зависимости от поставленных целей, полиграфия может быть черно-белой и цветной. Цветной вариант, на сегодняшний день, самый предпочтительный, но, чтобы привлечь внимание потенциального клиента, не достаточно сделать брошюру в цвете, важен профессионально разработанный дизайн и фирменный стиль. Если фирменного стиля нет, то обыденность будет давить на потребителя. Второй вариант - черно-белый, создан не только для тех, кто хочет сэкономить. Вариантов оформления черно-белых визиток и буклетов, огромное множество. Если вы хотите заинтересовать клиента, но не желаете тратиться на цветную печать, сделайте вашу рекламную продукцию в ретро стиле. Однако, черно-белая печать имеет ряд ограничений: во-первых, текст не должен быть слишком мелким (лучше всего, если он будет крупным); во-вторых, присутствие графических элементов обязательно; в-третьих, черно-белый рекламный буклет не должен быть строгим. |
|
|
Дата: 22-07-2010, 12:26 |
|
|
|
Просмотров: 1005 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|