Оперативная полиграфия - ситуация под контролем... |
|
|
|
Вот бы порадовались большевики в легендарном «семнадцатом», если бы оперативная полиграфия того времени была на таком же уровне, как современная цифровая печать. Время идёт, а то значение, которое имеет оперативная печать, не теряет своей важности, так как в наше время информационных войн очень важна скорость, с которой печатные машины начнут реализовывать задуманное рекламным и пиар- менеджментом. Особенное значение полиграфия, впрочем, как и другие источники информации, приобретает во время проведения предвыборной компании. Во время предвыборной гонки такое понятие, как «круглосуточная типография», это вполне нормальное явление. Дело в том, чтобы иметь шансы на положительный результат, реакция политических оппонентов на действия друг друга должна быть просто молниеносной. Так как разного рода опровержения и контрмеры составляют хороший процент заказов типографии, когда требуется полиграфия срочно, то на оперативность выполнения работы направлена деятельность многих организаций, занимающихся полиграфией. Когда идёт предвыборная агитация, то основной популярностью среди политических заказчиков пользуются листовки, как вид лаконичного и недорогого рекламного обращения. Вообщем-то, в ход идут самые разнообразные приёмы и варианты «полиграфических мер». К примеру, для подконтрольных торговых точек можно ввести в изготовление сувенирных пакетов с изображением кандидата, его символики, либо символики и названия какой-либо политической партии. Так же на продуктовых торговых точках, а так же в канцелярских магазинах и магазинах бытовой химии могут найти достойное рекламное применение бумажные пакеты с изображением характерной символики рекламируемой политической силы. Визитки – это не очень востребованный товар у политиков во время предвыборной гонки. Их сомнения вполне можно понять: ведь как знать, визитку с какой должностью следует заранее заказывать, и не получится ли сглазить, если заказать визитку с желаемой должностью заранее? Хотя после проведения выборов, когда конечные результаты становятся доподлинно известны, - самое время более «удачливым» оформлять заказы на печатание новой партии визиток… |
|
|
Дата: 22-07-2010, 12:28 |
|
|
|
Просмотров: 922 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|