7 (495) 955-91-52
7 (495) 308-36-43
8 (800) 505-85-32

7 (495) 504-60-26
7 (495) 221-29-36

г. Санкт-Петербург, ул. Химиков, 18

+7 812 748-57-50

г. Чебоксары, ул. Патриса Лумумбы д.8, офис 204

+7 8352 204217

г. Ульяновск, ул. Ленина д. 50/115

+7 8422 303711

г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, офис 603

+7 3412 601014

Москва, ул. Подольских курсантов, 3

Схема проезда

Вход / Регистрация

RU

Ежедневно с 6:00 до 23:00

Корзина

Калькулятор fsprint
 

Реклама на бигбордах

Наиболее эффективным средством привлечения клиентов является реклама. В наши дни ее можно встретить в городском транспорте, СМИ, Интернете и даже на упаковочных пакетах. При этом одним из наиболее эффективных мест размещения рекламы являются бигборды. Установленные в самых людных местах города они словно магнитом притягивают к себе взгляды проезжающих и проходящих мимо людей. Современные печатные машины позволяют сделать рекламные плакаты яркими, красочными, привлекательными, что делает их заметными уже издали.
История рекламы на бигбордах началась еще в Древнем Египте. В то время реклама представляла собой листовки, в которых указывалась награда за поимку сбежавших рабов. Далее, в результате изобретения литографии, появились плакаты, которые в конце 19 века выполняли функцию рекламы будущих театральных постановок. В последующем в Америке некоторые компании начали размещать плакаты, рекламирующие их продукцию на конструкциях, изготовленных из дерева. Так появился термин бигборд и он сам.
В современном мире бигборды позволяют в наиболее короткие сроки донести определенную информацию всем слоям населения интересующего региона. Кроме этого использование такого вида рекламы способствует быстрому запоминанию населением торговой марки в целом и рекламируемой продукции в частности. Проходя каждый день по улицам, где расположены бигборды, мы, не задумываясь, читаем информацию, размещенную на них, что положительно сказывается на продажах компаний, чья реклама была там размещена. Часто мелькающее перед глазами название торговой марки, фирмы, продукции, услуги откладывается в нашей памяти, и мы даже не всегда можем вспомнить, где его видели. При этом не малую роль играет правильная разработка рекламного плаката. Он должен привлекать к себе внимание, подталкивать человека к осуществлению покупки, указанной фирмы и не вызывать негативных эмоций у людей, поэтому разработку дизайна рекламного щита лучше предоставить профессионалам, которые знают, что такое полиграфия и как она может воздействовать на человека.
Дата: 22-07-2010, 12:33       Просмотров: 939

 
       Наши проекты    

Калькулятор полиграфия

Пленка для ламинации

 
Проверка заказа

 

    Визитки    Листовки    Постеры    Буклеты    Открытки    Бланки    Конверты    Папки    Наклейки    Блокноты    Брошюры    Календари

 
  Top.Mail.Ru  
  © 1999-2020, Типография «ФС ПРИНТ»
fsprint.ru - оперативная полиграфия.

Онлайн
камера

  Расходные материалы для полиграфии.
Отдел по рекламациям: complain@fsprint.ru
Цены указанные на сайте, не являются публичной офертой.