Москва, ул. Подольских курсантов, 3
Вход / Регистрация
RU
Ежедневно с 6:00 до 23:00
Корзина
|
|
|
|
Актуален ли календарь в XXI веке? |
|
|
|
Наверное, мало кто знает, что термин “календарь” происходит от латинского слова calendarium, (в переводе - долговая книжка). В Древнем Риме существовало понятие “календы” – первые числа каждого месяца. Именно в эти дни должников обязали платить проценты. В последствие календарь приобрел другое предназначение, стал системой исчисления промежутков времени в зависимости от движения небесных тел. Календарь, который изготовлен полиграфическим способом, не потерял своей актуальности даже сейчас, когда цифровые технологии вытесняют из обихода большую часть печатных изданий. Секрет очень прост - календарь многофункционален. Он украсит интерьер в офисе или в квартире, будет всегда под рукой, когда Вы в самом отдаленном от цивилизации месте. А кроме того календари стали прекрасным маркетинговым инструментом. Многие из нас, получив рекламные буклеты, тут же от них избавляются. Календарь же в большинстве случаев мы несем домой или в офис. Большое значение здесь имеет, насколько интересен его дизайн и, какое качество полиграфии. “Право на жизнь” мы оставляем лучшим. Существует несколько разновидностей календарей. Карманные – самые простые из календарей. В конце года большинство крупных компаний бесплатно распространяют их в офисах, супермаркетах, банках и даже на улицах. С одной стороны на них помещают информацию о фирме, с другой – непосредственно календарь. В последнее время стали популярны календари-книжечки карманного формата на 4 полосы. Домики – один из самых эффектных видов календарей. Дает возможность разместить больше информации о деятельности фирмы. Настольные календари. Они обычно изготавливаются из плотной бумаги и иногда даже ламинируются. Квартальные календари получили свое название потому, что имеют возможность показывать одновременно три разных месяца. Обычно на них оставляют довольно большое поле для пометок, что делает их особо популярными. Настенные календари (плакаты) – это один из самых действенных видов рекламы. Имея броский гармоничный дизайн, они постоянно напоминают о Вашей фирме на протяжении всего года. |
|
|
Дата: 2-08-2010, 16:16 |
|
|
|
Просмотров: 1028 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проверка заказа |
|
|
|
|
|
|