Москва, ул. Подольских курсантов, 3
Вход / Регистрация
RU
Ежедневно с 6:00 до 23:00
Корзина
|
|
|
|
Настольный календарь - атрибут офисного работника |
|
|
|
Чтобы всячески поддерживать имидж компании, многие руководители фирм особое место уделяют полиграфическим услугам. Ведь именно календари, фирменные папки и бланки с символикой компании олицетворяют единый дух и серьезность этого предприятия. Существуют несколько видов календарей. К примеру, настольный календарь имеет достаточно демократичную цену и может на протяжении всего года стоять на рабочем столе вашего партнера или клиента и всегда напоминать ему о вашей фирме. Несмотря на небольшой размер, такая фирменная продукция настолько же эффективна, как и большой настенный календарь. Ведь всегда на них можно основное внимание уделить имиджевой информации, эмоциональным образам, календарным сеткам и рекламным текстам и изображениям. Это позволит сделать предлагаемый продукт полезным как для вас, так и для ваших клиентов. Можно сказать, что настольный календарь станет настоящим атрибутом офисного сотрудника. Посудите сами. Если речь идет о работе в офисе и наличие письменного стола, в 95% случаев из 100 на нем обязательно разместится красочный и удобный календарь. И это неудивительно. Ведь в стенах офиса подобные календари – лучшие помощники в работе. В большинстве случаев настольный календарь – это календарь домик. С одной стороны на нем напечатана календарная сетка, а на других перекидных листах – реклама или имиджевая информация. Однако сегодня сегодня простой календарь домик уже имеет широкое разнообразие. Так, производители уже давно отошли от стандартных треугольников. Теперь удивить своих клиентов и партнеров можно оригинальностью и необычностью взглядом на фирменную продукцию. Они бывают и в форме трапеции, и в форме елочки, квадрата и так далее. Нетипичных вариаций – множество, и это делает работу компании еще более интересной для окружения. К тому же, чтобы календари оставляли приятное впечатление, над ними усердно работают дизайнеры. Именно они выбирают цветовую гамму, вариант лакирования, ламинации, перфорации или тиснения фольгой. Главное, чтобы календари с фирменной символикой олицетворяли имидж и профессионализм компании. |
|
|
Дата: 2-08-2010, 16:39 |
|
|
|
Просмотров: 991 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проверка заказа |
|
|
|
|
|
|