7 (495) 955-91-52
7 (495) 308-36-43
8 (800) 505-85-32

7 (495) 504-60-26
7 (495) 221-29-36

г. Санкт-Петербург, ул. Химиков, 18

+7 812 748-57-50

г. Чебоксары, ул. Патриса Лумумбы д.8, офис 204

+7 8352 204217

г. Ульяновск, ул. Ленина д. 50/115

+7 8422 303711

г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, офис 603

+7 3412 601014

Москва, ул. Подольских курсантов, 3

Схема проезда

Вход / Регистрация

RU

Ежедневно с 6:00 до 23:00

Корзина

Калькулятор fsprint
 

Календари и имидж предприятий.

В современном мире конкуренция душит предпринимателей. С одной стороны - это прекрасно, рыночные отношения способствуют развитию экономики в целом, с другой стороны, необходимо постоянно,что называется, "быть на слуху".
Для того чтобы о себе периодически напоминать большинство использует бумажные рекламные материалы: листовки, лифлеты... Но обычными рекламными материалами можно добиться лишь эффекта узнаваемости или сообщить о новой акции или , например, расширении сферы услуг.
А вот для долговременного поддержания положительного имиджа можно использовать полезные в хозяйстве материалы. Это могут быть кружки, ручки с логотипом компании. Но явным лидером среди таких материалов являются календари.
Они могут быть совершенно различно формы, перекидные или отрывные, красочные и глянцевые или сделаны из недорогой бумаги. Чем эффектнее будет календарь, тем больше вероятность, что его разместят на видном месте. Только представьте, висит календарь 2010 года на кухне или в офисе Ваших потенциальных клиентов и служит свою службу. Напоминает им о Вас ежемесячно.
Чем хорош настенный календарь для коммерческих целей? Он продает ваш товар. Квартальные календари привлекают людей по мере необходимости узнать дату и как минимум 12 раз в год, когда нужно сменить месяц. На самом деле, изготовление календарей не такая затратная часть в соотношении цена/качество. Ведь формирование положительного имиджа возможно в условиях безвозмездной или крайне качественно предоставленной услуги обществу.
Некоторые торговые представители занимаются тем, что разносят календари по указке руководства в потенциально заинтересованные офисы. Сделав комплимент секретарю фирмы и расположив к себе руководство, можно добиться того, что после ухода представителя фирмы вместе с хорошими впечатлениями, останется еще и настенный календарь. Который будет оповещать всех вошедших в данную приёмную, что здесь была Ваша фирма. И опять же будет продавать.
Хотелось бы подытожить сказав о том, что оригинальный привлекательный дизайн календаря может сослужить Вам долгосрочную положительную службу.
Дата: 3-08-2010, 10:41       Просмотров: 1013

 
       Наши проекты    

Калькулятор полиграфия

Пленка для ламинации

 
Проверка заказа

 

    Визитки    Листовки    Постеры    Буклеты    Открытки    Бланки    Конверты    Папки    Наклейки    Блокноты    Брошюры    Календари

 
  Top.Mail.Ru  
  © 1999-2020, Типография «ФС ПРИНТ»
fsprint.ru - оперативная полиграфия.

Онлайн
камера

  Расходные материалы для полиграфии.
Отдел по рекламациям: complain@fsprint.ru
Цены указанные на сайте, не являются публичной офертой.