Визитки. Некоторые тонкости и особенности изготовления.
Визитка это непременный атрибут делового человека. Практически каждый уважающих себя предприниматель обладает своей собственной визитной карточкой. Дело здесь не толь в удобности, но еще и в принятом деловом этикете. Необходимый вам номер телефона можно записать и в собственную электронную записную книжку, но визитки все равно не теряют актуальности с массовым распространением мобильных телефонов и
КПК.
Грамотно созданная
визитка, прежде всего, должна отображать необходимую контактную информацию. Многие хотят заказать визитки с печатью как можно большим количества контактной информации, но не стоит этого делать. Излишне большое количество информации не позволяет нормально воспринимать такие визитки. Еще одной ошибкой связанной с производством визиток является использование нетрадиционных форм, так, к примеру, некоторые экземпляры могут иметь треугольную либо, круглую форму. Такие визитки смотрятся оригинально, но не подходят для делового обмена контактной информации.
Чаще всего заказывают печать визиток с уже устоявшимися нормами по размерам. Для этого, мужские
деловые визитки изготавливают в форм факторе 90 на 50 мм., а женские 80 на 40 мм. Такой этикет по размеру наиболее всего предпочитается в таких странах как Великобритания и большинство других европейских городов.
Другой важный момент - добавление контактной информации на других языках. Многие бизнесмены, желающие так сказать унифицировать свою визитку, заказывают дешевые визитки с печатью на обеих сторонах контактной информации переведенной, как правило, на два языка. В деловом этикете не принято так делать. Лучше всего если ваши срочные визитки будут строго на одном языке, для иностранного языка, как правило, заказывают другой пакет
визиток.
Самый распространенный способ печати визиток это
цифровая печать. При таком способе можно выполнить довольно большой объем работ в короткие сроки. Кроме того, такой метод печати отлично работает, если вам не нужны большие партии печатной продукции. Современная цифровая печать обладает к тому же очень высоким качеством. Если раньше данная полиграфия цифровая печать рассматривалась скорей как метод мелких типографий, то теперь поняв все достоинства данного метода, его стали внедрять и крупные типографии.
При
печати визиток, особенно деловых следует использовать небольшое количество цветов. Лучше всего если ваша деловая визитка напечатана не белом фоне черной краской. Что касаемо шрифта, то он не должные быть слишком вычурным, используйте стандартные наборы шрифтов без курсива и подчеркивания. Стандартные визитки, кроме того, имеют наименьшую стоимость
цифровой печати.