Что нужно сделать, для того чтобы визитная карточка была эксклюзивной |
|
|
|
При создании внешнего вида Вашей визитной карточки нужно учитывать, то, что она должна выделятся, лучше всего обговорить с производителем элементы дизайна, такие, как обрамление по бокам, выделение, особа значимых для получателя данных, таких, как ваше профессиональное занятие, (если визитная карточка носит служебный характер) или вид предоставляемых услуг. В светском обществе принято обмениваться "эксклюзивными" визитками, на котором помимо напечатанных контактных данных, на задней стороне ручкой написаны личные контактные данные, так сказать "для своих" таких дополнительный "личный" номер телефона, isq, номер skype, и т.д., которые показывают индивидуальность, и особое отношение, тому, кому будет передана карточка. Есть ещё способ придать "крутости" своей визитке можно если сделать её в форме конверта, который не раскрыть не распечатав гриф в виде логотипа.Этот элемент добавляет важности такой визитки, которую после прочтения не хочется выбросить, а наоборот хочется оставить, чтобы похвастаться что у тебя такая визитка есть. Так как такие способы применяются не всегда и то скорее всего на пригласительных. Так же можно сделать в виде различных предметов обихода, которые или или очень часто используются, или во время использования находятся перед глазами. Есть ещё способ, также приносящий крутизну, это надпись на двух языках, что конечно и имеет реальное техническое значение, но если просматривать это как элемент дизайна, то оно показывает, вашу "международную" значимость. И самое главное: Хорошая визитка - произведение искусства или, по крайней мере, продукт профессионального дизайна. Поэтому хорошую визитку заказывают хорошему дизайнеру, и это стоит недешево. Возможно, у Вас есть собственная идея дизайна для своей визитки. Но и в этом случае лучше всего для реализации идеи привлечь профессионала. Дело в том, что грамотно создать шрифтографическую композицию на небольшом изобразительнгом поле 50х90мм - задача действительо сложная, даже для профессионала. А графическое решение визитки должно быть не просто грамотным, это должен быть маленький шедевр, раскрывающий Вас как личность и как делового партнера. Каждый человек - неповторимая личность. Но яркий портрет Вас и Вашего бизнеса может нарисовать только художник, который - сам личность. Плохой "портрет Вашего бизнеса" может сильно навредить Вам. |
|
|
Дата: 3-08-2010, 11:44 |
|
|
|
Просмотров: 878 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|