Москва, ул. Подольских курсантов, 3
Вход / Регистрация
RU
Ежедневно с 6:00 до 23:00
Корзина
|
|
|
|
Несколько аргументов в пользу визитки. |
|
|
|
Визитка является далеко не второстепенным изобретением человечества. Об этом свидетельствует разноречивая информация об ее происхождении. Каждое выдающееся изобретение цивилизации, как правило, имеет несколько претендентов на его авторство. Так и визитки, по одним данным зародились более тысячи лет назад в Китае, а затем с помощью путешественников достигли берегов Европы, чтобы стать частью этикета и бизнеса. Согласно другой версии, визитки привычного рода придумали педантичные немцы. Простая карточка с именем, фамилией и родом занятия за несколько столетий претерпела ряд эволюционных изменений, но не утратила своей сути и актуальности. Развитие компьютерных технологий сделало визитки легкодоступными для представителей не только крупного и среднего, но и малого бизнеса. Сегодня цифровая печать позволяет оперативно создавать дизайн будущей визитки, по желанию заказчика вносить коррективы в ее содержание и быстро тиражировать, при этом за весьма умеренную плату. Именно оперативная полиграфия является залогом быстрого экономического эффекта от использования визиток. Оформленные согласно грамотным консультациям опытных специалистов визитки, в первую очередь, создают имидж делового человека. Маленький продукт полиграфии является своеобразной гарантией серьезного подхода к бизнесу, популярности и надежности. Ни в коем случае нельзя рассматривать визитки, как проявление излишнего тщеславия или вообще архаизм. В портмоне наряду с кредитными карточками всегда найдется место и для визитки, которая в какой-то из моментов окажется под рукой и сыграет определяющую роль в выборе бизнес-партнера. Благодаря оперативной печати, высокому качеству полиграфии и небольшой цене визитка является одним из самых недорогих видов рекламы. Она занимает немного места, легко помещается в бумажнике и просто в кармане, быстро распространяется при деловых контактах, семинарах, мастер-классах и других акциях. С развитием полиграфии развивается и внешний облик визитки, которая при желании может стать даже частью изобразительного искусства. |
|
|
Дата: 28-08-2010, 12:05 |
|
|
|
Просмотров: 978 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проверка заказа |
|
|
|
|
|
|