7 (495) 955-91-52
7 (495) 308-36-43
8 (800) 505-85-32

7 (495) 504-60-26
7 (495) 221-29-36

г. Санкт-Петербург, ул. Химиков, 18

+7 812 748-57-50

г. Чебоксары, ул. Патриса Лумумбы д.8, офис 204

+7 8352 204217

г. Ульяновск, ул. Ленина д. 50/115

+7 8422 303711

г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, офис 603

+7 3412 601014

Москва, ул. Подольских курсантов, 3

Схема проезда

Вход / Регистрация

RU

Ежедневно с 6:00 до 23:00

Корзина

Калькулятор fsprint
 

Как сэкономить на цифровой печати?

Рекламный бюджет компании Кока-кола составляет 43 цента из каждого заработанного доллара. Это лишь отражает то, насколько важна реклама для поддержания имиджа бренда или товара. Традиционным и неотъемлемым способом рекламного сопровождения товаров на рынке является использование полиграфии. Цифровая печать может стать достаточно серьезной статьей Ваших расходов на рекламу, а потому необходимо использовать некоторые базовые правила при составлении заказа, чтобы получить максимальный эффект за минимальные деньги.
В первую очередь, задумайтесь над дизайном. В большинстве случаев необходимо продумать концепцию сразу, сразу определяясь с тем, каким будет каждый отдельно взятый экземпляр вашей полиграфии. Единый корпоративный стиль должен разрабатываться исходя из простой логики - не придется каждый раз платить дизайнеру при заказе, облегчается работа для дизайнеров, занятых на производстве в типографии. Визитки, буклеты, рекламные проспекты и бланки могут и должны содержать элементы общего корпоративного стиля.
Во-вторых, определитесь с цветовой гаммой. Иногда можно обойтись несколькими цветами, снизив стоимость за счет использования цветовой модели, которая будет стоить Вам меньших денежных средств. К этому же пункту можно отнести выбор бумаги. Самая простая мелованная бумага плотностью 120-150 гр/м произведет достаточный эффект, чтобы не тратить лишние деньги на дорогую бумагу из каталогов типографии. Даже печать визиток можно свести к использованию тонкой бумаги, в особенности, если нужны дешевые визитки в большом количестве.
В-третьих, старайтесь продумывать свою рекламу на несколько месяцев (в идеале, на год) вперед. В этом случае объем заказа будет большим, а цена на порядок ниже. Для снижения цены стоит задумываться о том, чтобы заказывать сразу несколько видов полиграфии разом, чтобы добиться скидки за единовременный крупный заказ.
В-четвертых, выбирайте типографию, которая уже давно зарекомендовала себя на рынке и использует современное оборудование, ведь повторная печать срывает сроки, а своевременность подчас дороже денег.
Дата: 8-09-2010, 17:55       Просмотров: 1360

 
       Наши проекты    

Калькулятор полиграфия

Пленка для ламинации

 
Проверка заказа

 

    Визитки    Листовки    Постеры    Буклеты    Открытки    Бланки    Конверты    Папки    Наклейки    Блокноты    Брошюры    Календари

 
  Top.Mail.Ru  
  © 1999-2020, Типография «ФС ПРИНТ»
fsprint.ru - оперативная полиграфия.

Онлайн
камера

  Расходные материалы для полиграфии.
Отдел по рекламациям: complain@fsprint.ru
Цены указанные на сайте, не являются публичной офертой.