Основные правила оформления визитных карточек |
|
|
|
Любому человеку, открывшему свое дело, непременно скоро понадобятся брошюры, рекламные листовки, буклеты и прочие материалы, призванные донести информацию о фирме до ее потенциальных клиентов. И далеко не последнюю роль в этом наборе необходимых полиграфических материалов, которые способна предоставить цифровая печать, занимают визитки. Визитная карточка- это лицо фирмы. Прежде всего ее увидит будущий клиент, не знакомый еще с деятельностью предприятия и всеми его преимуществами. Именно поэтому визитка должна оставлять положительное впечатление и быть запоминающейся. Кроме того в оформлении визитных карточек существуют свои правила и традиции, соблюдение которых так же позитивно повлияет на имидж компании. Итак, прежде чем сделать заказ визиток, прочитайте эти несложные правила их оформления: -Цифровая печать визиток дает огромные возможности в выборе цветов и заливок, но классической расцветкой до сих пор считается сочетание черных чернил и белого фона. Шрифт должен быть четким и хорошо различимым. -Печать на визитной карточке должна быть односторонней, т.к. обратная сторона предназначена для пометок и дополнительной информации. По той же причине визитки обычно не ламинируют. Исключение составляют карточки, созданные на двух языках, когда такой вариант оправдан. -На визитке руководителя предприятия должны находиться его имя, фамилия и отчество, контакты, а так же наименование фирмы и основные виды ее деятельности. -Для визиток государственных служащих характерно использование официальных символов страны, таких как флаг, герб и т.д. -Визитные карточки людей творческой профессии или научных сотрудников обладают более свободным, комбинированным дизайном, и кроме рабочих, могут содержать еще и домашние контакты. -В корпоративных визитках содержится информация не об определенном человеке, а о компании целиком, включая основные виды ее деятельности, филиалы, телефоны и адреса, по которым можно связаться по интересующим вопросам. Изготовление визиток сейчас происходит с использованием двух основных видов печати: цифровой, когда печать изображения происходит на ризографах, плоттерах и другом оборудовании, печатающем непосредственно из электронного файла, и офсетной, когда краска переходит на основу со специальной печатной формы с использованием офсетного цилиндра. За счет более простого метода производства, стоимость цифровой печати значительно ниже. |
|
|
Дата: 8-09-2010, 17:59 |
|
|
|
Просмотров: 1788 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|