7 (495) 955-91-52
7 (495) 308-36-43
8 (800) 505-85-32

7 (495) 504-60-26
7 (495) 221-29-36

г. Санкт-Петербург, ул. Химиков, 18

+7 812 748-57-50

г. Чебоксары, ул. Патриса Лумумбы д.8, офис 204

+7 8352 204217

г. Ульяновск, ул. Ленина д. 50/115

+7 8422 303711

г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, офис 603

+7 3412 601014

Москва, ул. Подольских курсантов, 3

Схема проезда

Вход / Регистрация

RU

Ежедневно с 6:00 до 23:00

Корзина

Калькулятор fsprint
 

Карманный календарик 2010

Карманный календарь – давно привычный рекламный инструмент, раздаточный материал на выставках и других рекламных мероприятиях. Часто он заменяет собой визитку, либо информирует о появлении нового вида услуг или товаров, заменяя информационный буклет.
Интересная особенность, подмеченная в последние годы: карманные календари распространяются повсеместно – в магазинах прикладываются к покупке, раскладываются в почтовые ящики, раздаются на заправках и на улице.
Начинают печатать и распространять карманные календари как можно раньше. Если в прошлые годы получить его можно было в ноябре-декабре, то сейчас уже – в августе-сентябре.
Календарь стараются сделать как можно более информационно насыщенным и, следовательно, более ценным для потребителя. Так появляются календари со схемой метрополитена на лицевой части, с фазами лунного цикла, специализированные женские календари и прочие…
Карманные календари печатают на нестандартных материалах: прозрачном пластике, приятной по тактильным ощущениям бумаге, металле, дереве и т. д.
Из за невысокой себестоимости, многие компании могут позволить себе изготавливать карманные календари ежегодно, причем достаточно большими партиями. Средний тираж карманных календарей – 1 000 шт.
Конечно, до 2010 года было далеко, о компактных календариках никто тогда и мечтать не мог, да и печать преследовала тогда лишь астрологические и мистические цели.
Первые настоящие календарики с самого начала появились как самое дешевое рекламное средство.
При этом все календарики условно можно было разделить на три группы. К первой относятся календарики торговой рекламы. Вторая группа календариков – календарики деловые. И последняя группа календариков те, которые носят социальный характер.
Календарик 2010 года, как и любой другой современный календарик – это красочный, яркий и информативный кусочек пластика или бумага, который и является свого рода символом. Ведь календарик, причем не один есть буквально у каждого. А 2010 год увеличит число их обладателей еще в несколько раз.
Дата: 27-09-2010, 11:08       Просмотров: 1474

 
       Наши проекты    

Калькулятор полиграфия

Пленка для ламинации

 
Проверка заказа

 

    Визитки    Листовки    Постеры    Буклеты    Открытки    Бланки    Конверты    Папки    Наклейки    Блокноты    Брошюры    Календари

 
  Top.Mail.Ru  
  © 1999-2020, Типография «ФС ПРИНТ»
fsprint.ru - оперативная полиграфия.

Онлайн
камера

  Расходные материалы для полиграфии.
Отдел по рекламациям: complain@fsprint.ru
Цены указанные на сайте, не являются публичной офертой.