7 (495) 955-91-52
7 (495) 308-36-43
8 (800) 505-85-32

7 (495) 504-60-26
7 (495) 221-29-36

г. Санкт-Петербург, ул. Химиков, 18

+7 812 748-57-50

г. Чебоксары, ул. Патриса Лумумбы д.8, офис 204

+7 8352 204217

г. Ульяновск, ул. Ленина д. 50/115

+7 8422 303711

г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, офис 603

+7 3412 601014

Москва, ул. Подольских курсантов, 3

Схема проезда

Вход / Регистрация

RU

Ежедневно с 6:00 до 23:00

Корзина

Калькулятор fsprint
 

Допечатная подготовка. Что должен знать заказчик.

Сейчас сложно представить себе хоть одно коммерческое предприятие, которое смогло бы обойтись без полиграфической продукции. В первую очередь, полиграфия – это возможность недорогой, но очень эффективной рекламы. Буклеты, визитки, календари, иллюстрированные каталоги – обязательные составляющие любой рекламной кампании. Но, как правило, сделав в типографии заказ и получив готовую продукцию, заказчик редко задумывается над самим производственным процессом. Но кое-что знать всё-таки нужно.

Работа типографии начинается с разработки дизайна. Дизайнеры – это творческие люди с хорошим художественным вкусом, которые могут воплотить на мониторе компьютера любую фантазию заказчика. Именно с непосредственного контакта дизайнера и заказчика начинается изготовление календарей, буклетов и другой рекламной или сувенирной продукции. Поэтому от того, насколько точно заказчик объяснит дизайнеру, что бы он хотел увидеть в итоге, будет зависеть результат всей работы. Также заказчик должен понимать, что в полиграфии можно использовать не любые, а только качественные изображения.

Когда дизайн будущего изделия утверждён, тот же дизайнер подготавливает изображение для последующей работы. Если конечный продукт будет небольшого размера, например карманный календарь, то выполняется компоновка. Это значит, что на стандартном листе бумаги будет размещено определённое количество календарей. Также дизайнер выполняет специальную разметку, отмечая те места, по которым впоследствии будет выполняться резка. В процессе компоновки дизайнер старается максимально использовать запечатываемую поверхность листа.

Часто типографии сталкиваются с ситуациями, когда заказчик приносит свой собственный макет будущего изделия и хочет, чтобы именно его макет взяли в работу. Соответственно, он ожидает, что за дизайнерские услуги с него уже денег не возьмут. Но работа дизайнера заключается не только в разработки внешнего вида будущего изделия. Кроме того, тот макет, который принёс заказчик, может оказаться нетехнологичным. Поэтому такой важный процесс, как разработка макета дизайна, лучше оставить профессиональным дизайнерам.
Дата: 27-09-2010, 11:34       Просмотров: 1526

 
       Наши проекты    

Калькулятор полиграфия

Пленка для ламинации

 
Проверка заказа

 

    Визитки    Листовки    Постеры    Буклеты    Открытки    Бланки    Конверты    Папки    Наклейки    Блокноты    Брошюры    Календари

 
  Top.Mail.Ru  
  © 1999-2020, Типография «ФС ПРИНТ»
fsprint.ru - оперативная полиграфия.

Онлайн
камера

  Расходные материалы для полиграфии.
Отдел по рекламациям: complain@fsprint.ru
Цены указанные на сайте, не являются публичной офертой.