Допечатная подготовка. Что должен знать заказчик. |
|
|
|
Сейчас сложно представить себе хоть одно коммерческое предприятие, которое смогло бы обойтись без полиграфической продукции. В первую очередь, полиграфия – это возможность недорогой, но очень эффективной рекламы. Буклеты, визитки, календари, иллюстрированные каталоги – обязательные составляющие любой рекламной кампании. Но, как правило, сделав в типографии заказ и получив готовую продукцию, заказчик редко задумывается над самим производственным процессом. Но кое-что знать всё-таки нужно.
Работа типографии начинается с разработки дизайна. Дизайнеры – это творческие люди с хорошим художественным вкусом, которые могут воплотить на мониторе компьютера любую фантазию заказчика. Именно с непосредственного контакта дизайнера и заказчика начинается изготовление календарей, буклетов и другой рекламной или сувенирной продукции. Поэтому от того, насколько точно заказчик объяснит дизайнеру, что бы он хотел увидеть в итоге, будет зависеть результат всей работы. Также заказчик должен понимать, что в полиграфии можно использовать не любые, а только качественные изображения.
Когда дизайн будущего изделия утверждён, тот же дизайнер подготавливает изображение для последующей работы. Если конечный продукт будет небольшого размера, например карманный календарь, то выполняется компоновка. Это значит, что на стандартном листе бумаги будет размещено определённое количество календарей. Также дизайнер выполняет специальную разметку, отмечая те места, по которым впоследствии будет выполняться резка. В процессе компоновки дизайнер старается максимально использовать запечатываемую поверхность листа.
Часто типографии сталкиваются с ситуациями, когда заказчик приносит свой собственный макет будущего изделия и хочет, чтобы именно его макет взяли в работу. Соответственно, он ожидает, что за дизайнерские услуги с него уже денег не возьмут. Но работа дизайнера заключается не только в разработки внешнего вида будущего изделия. Кроме того, тот макет, который принёс заказчик, может оказаться нетехнологичным. Поэтому такой важный процесс, как разработка макета дизайна, лучше оставить профессиональным дизайнерам. |
|
|
Дата: 27-09-2010, 11:34 |
|
|
|
Просмотров: 1526 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|