Виды календарей: описание, применение, назначение |
|
|
|
Очень популярным и удобным средством повседневного использования многими людьми, является такой объект как карманный календарь. Ведь всегда будет только большим плюсом, когда человек сразу же сможет посмотреть и найти нужную дату, а также быстро построить планы на будущее. Часто бывает и такое, когда из-за повседневных проблем, люди теряются во времени – забывают какой сегодня день, но помнят число и наоборот. В таких случаях спасает календарь.
Различные фирмы предоставляют качественный дизайн календарей, что только повышает спрос на эту продукцию. Сейчас в каждой семье можно заметить по несколько календарей. Это значит, что эти объекты стали не только символом работы и ассоциаций с числами, а даже и просто украшениями, помогающими еще более детально показать индивидуальность Вашей комнаты. Существует много различных календарей: настенный календарь, карманный календарь, календарь домик и многие другие.
Сейчас большинство типографий занимается активной разработкой и модернизацией заказанных на будущее проектов, календарей 2011 года. Ведь это только плюс таким фирмам – они смогут выпустить в несколько раз больше продукции. Квартальные календари 2010 года уже начинают понемногу угасать в производстве, потому что остался только 1 сезон – зима, после чего уже последует новая эра, новые заказы, новые календари.
Огромным спросом в последнее время пользуются квартальные календари. Поэтому изготовление календарей, а также печать карманных календарей, немного меньше приносит прибыли, нежели первая. Это связано с очень частыми проведениями различных тренингов, долговременных коммерческих мероприятий, пребываний заграничных членов в стране, тренировок, чемпионатов и прочих других социальных общественных мероприятий.
Но сама печать календарей предусматривает не только изготовление и выпуск общеизвестной продукции – настенные календари, домики, карманные и квартальные, но также и специальных, заказанных клиентами календарей. Именно они, в основном, и приносят наибольшую прибыль фирме. Сюда нужно отнести затраты на дизайнерские работы, на поиск необходимого материала для работы, зарплаты персоналу, а также средства на краску, бумагу и прочие мелочи. В итоге получим сумму, которая превышает несколько сотен продаж обычных карманных календарей. Вот Вам и эффективность.
Скоро 2011 год, а времени осталось не так уж и много. Поэтому, лучше закажите сейчас специальный календарь под себя, свои нужды, нежели потом покупать календари оптом, разбирая и приобретая только то, что осталось. Удачи! |
|
|
Дата: 27-09-2010, 12:40 |
|
|
|
Просмотров: 1820 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|