Квартальные календари становятся все более популярны в наше время |
|
|
|
Квартальные календари становятся все более популярны в наше время. И на это есть несколько причин. Удобство использования таких календарей – ключевая из них. Так как перед нашими глазами всегда находятся три необходимых нам месяца: текущий, предыдущий и следующий. Поэтому, мы без проблем сможем подытоживать некоторые моменты прошлого, строить планы на будущее, и, конечно же, не забывать о настоящем. Вам не кажется, что тут есть что-то философское? Большое количество свободного места для рекламы – еще один существенный плюс квартальных календарей. Об эффективности такой рекламы говорит, например, тот факт, что календари 2011 года с рекламой компании стали заказывать во много раз больше, чем в прошлом году. Неудивительно, что в рекламный бюджет компаний календари входят задолго до наступления соответствующего года. И занимают они не последнее место, а, как правило, одно из первых. Существуют как настенные, так и настольные квартальные календари. У настенных формат больше, чем у настольных, и за редким исключением наоборот. Но ассортимент настольных календарей не становится меньше. Теперь я немного расскажу про изготовление таких календарей. Изготовление строится по трем основным «характеристикам» календарей: количество пружин (как правило, одна или три), формат (постера, подложки и календарного блока), присутствием рекламных полей (от одного до трех). Цена зависит именно от этих критериев. Печатают квартальные календари на разных видах бумаги, с разным количеством цветов, а постер по возможности ламинируют. Но ведь нет предела совершенству. Заказать можно любой календарь, какой душе угодно. В наше время практически невозможно представить офис без квартального календаря. И неспроста – эти календари удобны, красивы, и что немаловажно, практичны. Кроме этого, они одни из лучших носителей рекламы. Также есть несколько особенностей в изготовлении квартальных календарей. И, если вы хотите заказать такой календарь, вам нужно знать их. Стоит узнать на скольких пружинах будет ваш календарь. Обычно делают одну либо три пружины. Также необходимо выбрать формат составных частей календаря, а именно постера, подложки, календарного блока, и соотнести полученные форматы в нужной пропорции. Немаловажный фактор – размещение рекламы, и вам нужно будет выбрать место ее расположения. Постер и рекламные поля на блоке и на подложке замечательно подходят для этого. Они могут быть в разных местах календаря: внизу, по бокам, а также на блоке каждого месяца. Надеюсь, я доступно объяснил преимущества квартальных календарей, и в следующий раз у вас не возникнут сомнения, брать или не брать этот календарь. |
|
|
Дата: 27-09-2010, 13:23 |
|
|
|
Просмотров: 1615 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|