Календари настенные, карманные, настольные являются очень хорошим способом рекламы, потому что они обладают высокой проникающей способностью |
|
|
|
Календари настенные, карманные, настольные являются очень хорошим способом рекламы, потому что они обладают высокой проникающей способностью. Поговорим немного конкретнее о карманных календариках. Карманный календарь - наиболее дешевый рекламный носитель. В определенных жизненных ситуациях календарик этого вида может совмещать в себе функцию визитной карты. И конечно всегда иметь при себе парочку таких календариков будет полезно. Традиционный размер такого календаря 70:100 мм. А теперь немного из истории карманных календарей. Кажется, что это такой привычный аксессуар, который существовал всегда. Однако это не так, история этих календарей начинается только в 80-х годах XIX века. В самом начале карманные календари получили широкое применение в сфере торговли. Группа этих календарей просто поражала своим веліколепным образом: прекрасные художественные образы, использование золота, кожи, шелка и жести. Карманные календари, которые составляли вторую группу, были более строгими на вид, без различных излишков. Такие календари чаще всего заказывались представителями страховых компаний, строительных организаций и различных экономических обществ. Однако, после революции 1917 года жизнь в стране кардинально изменилась, так что карманныекалендарики не сразу нашли в ней место для себя. Возвращение в вашу жизнь карманных календарей пришлось на 60-70е годы прошлого столетия. Но с появлением на календариках всеми любимых героев из мультиков, артистов цирка, знаменитых спортсменов произошел бум на карманные календари. Пройдя долгий путь в истории, карманные календари получили свой размер 70:100 мм. Это можно объяснить тем, что календарь подобного размера легко может поместится в кармане, кошельке, записной книжке Ведь от этого и происходит его название - карманный календарь. И вот в заключение важно напомнить, что карманный календарь самый эффективный и недорогой способ заявить о себе, прорекламировать свои товар, фирму. С одной стороны это привлекательный вид, с другой - функциональное наполнение, и вот ваша ненавязчивая реклама поселилась на целый год в чьем-то кармане. |
|
|
Дата: 27-09-2010, 13:47 |
|
|
|
Просмотров: 1490 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|