Календарь, как средство рекламы. |
|
|
|
Разрабатывая маркетинговую стратегию на предприятии, наиболее важным направлением является разработка рекламы. Ведь, как известно наилучшим двигателем торговли является реклама. Именно рекламные действия позволяют повысить уровень спроса на товар, тем самым увеличить объем продаж и приток прибыли на предприятии. Рекламную информацию о товаре можно разместить на календарях, которые будут предоставляться покупателю к каждому товару в подарок. На календарях можно поместить информацию о месторасположении компании и контактные номера телефонов. Календари являются необходимым аксессуаром на рабочем столе, в портмоне или просто в кармане. Календари бывают разных видов, есть квартальные календари на пружинах, обычные карманные календари. Календари всегда необходимы при планировании графика работы, а также при составлении заметок и фиксировании нужных дат. Заказать данную продукцию можно в компании, деятельность которой полиграфия. Специалисты компании, опытные дизайнеры помогут создать, необходимые и уникальные календари ввиде сувениров, предназначенных для покупателей. |
|
|
Дата: 8-08-2011, 17:54 |
|
|
|
Просмотров: 1212 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|