|
|
Пакеты, также как и ручки, блокноты, сувенирная продукция, является наиболее востребованным и популярным материалом, использующимся в качестве рекламы логотипа компании. Уже давно известен тот факт, что часто повторяющиеся изображения быстро запоминаются на подсознательном уровне, впоследствии оказывая влияние на поведение человека и формируя его бессознательный выбор. Так, пакеты, украшенные логотипом, являются одновременно и корпоративным и рекламным носителем информации. Печать пакетов осуществляется различными способами. Логотип представляет собой некое отображение корпоративной политики компании и говорит о ее целях и положении на невербальном уровне. Таким образом, для нанесения изображения зачастую используется офсетная или трафаретная печать пакетов. Также тиснение переплетными материалами и дизайнерскими бумагами можно рассматривать как основной способ нанесения логотипа или текста на пакет. Если же тиснение используется в качестве дополнительного оформления, оно чаще выполняется с помощью фольги. Нанесение УФ-лака, так же как и тиснение, может служить как основным методом нанесения изображения, так и дополняющим другой тип печати. Выбор способа нанесения изображения или логотипа компании во многом зависит от выбранной модели бумажного пакета. Также немаловажным аспектов в таком деле, как печать пакетов, является политика позиционирования и корпоративные цветовые решения. Поэтому, чтобы получить качественно выполненный заказ, печать пакетов необходимо доверить профессионалу. |
|
|
Дата: 8-08-2011, 19:27 |
|
|
|
Просмотров: 1290 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|